Добрый день! Вас приветствует Анатолий Русанов, создатель и автор сайта mir-uvle4eni.ru.
Хотите узнать, что такое рерайтинг, копирайтинг? Именно об этом пойдет речь в этой статье. Кстати, в современном толковом словаре русского языка я этих слов не нашёл, поскольку это молодые термины, иначе такие слова называют неологизмами. Попалось только слово "копирайт - охраняемое законом право на издание какого-либо произведения", но мы здесь будем говорить о некотором другом значении этого слова.
Меня давно мучало желание создать свой сайт, писать статьи, делать какие-то фоторепортажи и всё то, что одним словом можно назвать "творить". Мечта моя в некотором роде осуществилась, пару месяцев назад родился мой сайт, пока ещё он очень молодой и совсем зеленый. Надо наполнять его контентом, т.е. текстами, статьями и прочее. Это всё несомненно будет, дорогой читатель! Мне есть чем поделиться, но… Хочется сделать это качественно, интересно, чтобы мое "дитя" росло мне и вам на радость, привлекая внимание окружающих.
И тут великая штука интернет предложил мне тренинг-курс об основах рерайтинга-копирайтинга и удаленной работе (работе в интернете, фрилансинге). Я решил пройти его, дополнительные знания никогда не помешают. Пока не знаю, буду ли я писать статьи по заказу, скорее всего нет, но то, что это принесет пользу моему собственному сайту, не подлежит сомнению. И вот сегодня делюсь с вами впечатлениями о первом занятии. Начнем с основных понятий. Что такое рерайтинг, копирайтинг и с чем их едят? Начнем с того, что это удаленная работа, выполняемая по заказу через интернет и в основном для нужд интернета, для поддержания новостного блока и наполнения различных сайтов, а также для поисковой оптимизации сайтов. Рерайтинг - переписывание (изложение) какого-либо готового текста своими словами в своем стиле. Интернету нужны уникальные тексты, т.е. такие тексты, которых еще не существует на просторах всемирной паутины. Копирайтинг – написание уникальных текстов по заказу. Это может быть какой угодно текст: журналистская статья, рассказ, рекламный текст, привлекающий читателя выполнить что-то или купить, письмо-рассылка, и так далее и тому подобное. Требования оговариваются заказчиком, но, конечно же, главное требование – написанный текст должен привлечь глаз читателя. Вот обо всем этом, о том, кому нужны тексты, почему тексты ежедневно нужны тоннами, как на написании текстов можно заработать, подробно говорилось на сегодняшнем вебинаре, довольно-таки живым и простым языком (и поэтому вполне естественно, что мне захотелось продолжения банкета).
А
2 комментария на «Рерайтинг, копирайтинг…»